Новини

Next!

Анна ЧАПЛЫГИНА

Next!

Анна  ЧАПЛЫГИНА

Старт этой недели оказался оптимистичным не только для страны, но и для нашего предприятия. Ведь, развивая логистическую систему завода, на базе НЗФ быстрыми темпами реализуют проект по разгрузке контейнеров с рудой, проводят капитальный ремонт дорожного покрытия, обновляют автопарк. Так в минувший понедельник с самого утра начальник АТЦ Василий Кириченко представлял генеральному директору завода Владимиру Куцину очередную новинку подразделения - на сей раз сразу два большегрузных автомобиля марки IVECO HONGYAN GENLYON.

  

- Глобальная новость сегодняшнего дня - это победа в ходе второго тура голосования Владимира Зеленского, - отметил в ходе визита Владимир Семенович. - Я хочу поздравить народ Украины с правильным выбором. Это наш шанс добиться мира на Донбассе и сломить наконец хребет коррупции. И именно мы - граждане Украины - больше всего в этом заинтересованы. А вторая - локальная новость этого утра - это вот эти  красавцы - автомобили. Один автомобиль прибыл на прошлой неделе, а рядом - два брата-близнеца, карьерные автомобили, которые будут замещать БЕЛАЗы. Просто приятно посмотреть.  Но поставить рядом БЕЛАЗ и эти новые машины, это, как говорят в Одессе, две большие разницы. Во-первых, они работают практически бесшумно, в них созданы комфортные условия для работы водителя - кондиционеры, климат-контроль. Кроме того, это уже машины стандарта Евро-5, позволяющие защищать окружающую среду от выхлопных газов. Их грузопоъемность свыше 30 тонн, а соотношение цена-качество у этих китайских машин на порядок приемлемее, чем у лидеров европейского автопрома. Поэтому мы сейчас сосредоточились на этом сегменте китайского рынка, работаем в том числе и в плане приобретения железнодорожного транспорта. Я вижу в этом хорошие перспективы.

Как рассказал «ЭМ» механик участка контейнерного терминала Лев Мкртчян, новые автомобили являются аналогом БЕЛАЗов 75405. Они обладают следующими параметрами: колесная база 8х4 имеет два передних поворотных моста; объемный кузов, позволяющий перевозить грузы весом до 30 т; комфортабельная кабина с кондиционером; мягкость хода; могут быть использованы на коротких и на дальних расстояниях, а также на дорогах общего пользования.

- Приятно работать на такой технике, - отметил Лев Армович. - За руль автомобилей сядут водители 1-го класса с опытом работы не менее 20 лет (водители БЕЛАЗов) О.Россов, А.Розсоха, М.Ягупов, а также ветеран завода с 40-летним стажем Н.Марченко, который стоял еще у истоков нашего цеха, а вот теперь осваивает новую технику.

- АТЦ мы уделяем максимум внимания, - в завершение встречи отметил Владимир Куцин. - За эффективное решение данного вопроса хочу поблагодарить специалистов разных подразделений, но в первую очередь коммерческую службу. Молодцы! В перспективе мы ожидаем получение еще одной платформы, предназначенной для выгрузки руды из контейнеров, а также погрузчика типа ричстакер. Эта техника дорогостоящая, но она нам необходима, поскольку мы не только отгружаем продукцию в контейнерах, но и выгружаем руду. И в перспективе объемы этих работ будут только увеличиваться.